Реферальная ссылка- что это как ее сделать как она выглядит и как работает

26 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Партнёрская ссылка отличается от обычной тем, что она содержит уникальный идентификатор человека, который её опубликовал. Служит для того, чтобы привлечь больше трафика на сайт. Тот, кто размещает эту ссылку, получает вознаграждение за переходы пользователей по ней или другие целевые действия (регистрация, покупка и так далее).

Как работает реферальная ссылка?

Как обычная ссылка, но вы знаете, откуда пришёл посетитель. Это позволяет отслеживать источники трафика, определять их эффективность и не отдавать лишние деньги за бесполезную рекламу.

Не совсем ясно? Рассмотрим на примере.

У вас есть интернет-магазин. Просите владельцев сайтов X, Y и Z разместить реферальные ссылки на него. Прошла неделя, получаете точную отчётность по переходам:

Всего: 80 заявок

Пользователи, которые оформили заказ, пришли с:

X – 20

Y – 10 переходов

Z – 5 переходов

Другие источники — 65 переходов

Платите за количество потенциальных клиентов, оказавшихся на странице ресурса (рефералов). Плюс в том, что вы точно видите, сколько человек принёс каждый из сайтов. Поэтому схема с оплатой за воздух тут не пройдёт. Только результат.

Как выглядит реферальная ссылка

Вот так:

https://сайт/домен/register/?refid=245

245 — это персональный номер реферера, то есть того, кто разместил ссылку.

Выглядит не очень привлекательно, верно? Это создаёт сразу две проблемы:

1) Пользователи с недоверием относятся к ссылкам на неизвестные ресурсы.

2) По непонятным науке причинам некоторых раздражают реферальные ссылки. Точнее факт того, что люди на этом зарабатывают.

В таком виде мы размещать ссылку не будем. Замаскируем её, например, под баннер или картинку. Можно взять на вооружение и другие способы.

Где находится реферальная ссылка и как её прятать?

Везде. Делать её можно любых сайтах, форумах, в соцсетях. Хороший вариант — в статьях (анкорная ссылка). Какие-либо ограничения отсутствуют.

Исключение составляют те ресурсы, где размещение реферальных ссылок запрещено. Как правило, это карается баном. Но это не значит, что положение тупиковое — есть несколько вариантов обхода.

1) Просто загрузите текст ссылки в бесплатный сервис U.TO или goo.gl. Машина всё сделает сама. Ссылка будет преобразована и её можно будет публиковать.

2) Создать анкор.

Маскирует ссылку в чистом виде, оставляя только «человеческий» текст.

3) Оператор «Oneclick»

Пользователь не видит реферального хвоста, даже если наводит курсор на анкор. Однако когда кликает на него, происходит замена обычной ссылки на нужную, то есть реферальную. Кроме нас об этом никто не знает.

4) Прописывание редиректа в файле .htaccess

Довольно трудоёмкий, но надёжный метод. Обойти такой реферал практически нереально, особенно неопытному пользователю. Кстати, о настройке 301 redirect мы уже писали. Всю информацию можно найти здесь.

5) Редирект в PHP.

Эффективность примерно такая же, как у предыдущего способа. Создаём текстовый файл, в нём нужно создать такие строки:

<?php $URL=»http://sitex.com/?r=trueday»;

header(«Location:$URL»);

exit();

?>

После меняем расширение с TXT на PHP. Обратите внимание, что имя файла будет отображаться в ссылке. Так что придумайте что-нибудь нейтральное, например, «white».

Директория, в которой хранятся такие объекты, обычно называется «go» или «goto». Но опять же, название можно выбрать любое.

Выглядеть результат будет примерно так: http://sitex.com/go/white.php

Всё, реферал надёжно спрятан, больше ничего делать не нужно.

6) Плагины.

Хороший вариант — использование плагинов, которые прячут реферальные ссылки. Их очень много, выбирайте тот, который будет удобнее.

Как создать реферальную ссылку

Во-первых, нужно будет зарегистрироваться на ресурсе. Его владелец предоставит всю информацию о реферальной программе. Как правило, она находится в личном кабинете пользователя. У него же нужно взять ссылку с уникальным идентификатором.

Как использовать реферальную ссылку

В первую очередь нужно тщательно замаскировать рефер. О том, как это делать, мы уже говорили.

Второй шаг — найти подходящую площадку для размещения. Это может быть ваш сайт, тематические ресурсы, социальные сети и так далее.

Готово. Теперь ждите, пока пользователи, перешедшие начнут выполнять целевые действия, а вы — получать вознаграждение.

Резюме

  1. Главная особенность — наличие уникального идентификатора. Он помогает хозяину ресурса определить, откуда к нему приходят пользователи, а рефералу — зарабатывать вознаграждение за совершённые ими целевые действия.
  2. Партнёрские программы такого типа бывают одноуровневыми и многоуровневыми. В первом случае реферал получает деньги только за продажи, во втором — за привлечение дополнительных участников и их эффективность. Кстати, все показатели можно отслеживать с помощью специального набора аналитических инструментов. Слукавить тут не получится ни у одной из сторон.
  3. 90% людей не переходят по ссылке в «чистом» виде, поэтому её нужно маскировать соответствующим образом. Для этого используются анкоры, гиперссылки, плагины, редиректы и другие методы. Хорошо, если партнёрка будет выглядеть как баннер или интересное предложение.
  4. Что касается размещения — ссылка может находиться на собственном сайте, стоит также взять тематические форумы и социальные сети. Помните, что некоторые ресурсы категорически запрещают публиковать у себя реферальные ссылки. Санкции — вплоть до перманентного, что значит вечного бана.

Надеемся, что эта информация поможет вам в построении партнёрских программ и получения с них прибыли.