Контекстная реклама — мгновенное привлечение клиентов
Запускаем и оптимизируем контекстную рекламу так, что вы понимаете за что платите
До запуска кампании мы тщательно анализируем рынок, изучаем конкурентов, разрабатываем медиа-план и подбираем наиболее эффективные инструменты, идеально сочетающиеся с целями и задачами вашего бизнеса. Мы не просто нацелим ваше предложение на горячую аудиторию, которая ищет ваш продукт или услугу, но и вернем клиентов, поднимем вашу узнаваемость. Ваш успех - наша главная задача!
Действующие тарифы на наши услуги
Наша реклама даёт результаты
Контекстная и таргетированная реклама сегодня — лидер рынка
Выявляем задачи. Проводим анализ текущего ресурса, консультируем и даем рекомендации по улучшению сайта. Предлагаем наиболее выгодный для вас тариф
Часто задаваемые вопросы наших клиентов
Как работает контекстная реклама?
Контекстная реклама работает так: рекламные объявления показываются пользователям, которые ищут в интернете определенные товары или услуги. Эти объявления соответствуют содержанию запроса пользователя или интересам, определенным на основе его предыдущего поведения в интернете. Рекламодатели платят за клики по своим объявлениям, что означает, что они тратят деньги, только когда пользователь проявляет интерес к их предложению.
Как мы сможем понять, что реклама действительно работает?
Вы получите доступ к личному кабинету и сможете увидеть статистику сами, а также сможете увидеть вашу рекламу в поисковой выдаче по запросу и на сайтах партнерах сети-Яндекс.
Есть ли какие-либо гарантии результата?
Гарантией достижения результата для наших клиентов является наш опыт, уже более 15-ти лет мы успешно занимаемся web-продвижением. Перед запуском рекламы мы согласовываем медиаплан, где утверждаем сроки, типы рекламных кампаний и этапы запуска + в договоре мы фиксируем минимальные показатели, которые мы гарантируем заказчику.
Предоставляете ли отчетность по проделанной работе?
Да, ежемесячно мы высылаем на почту отчет, который представляет из себя срез основных показателей, которых удалось достичь, в том числе и количество заявок, которые были получены.
Сколько времени нужно для того, чтобы реклама заработала?
Для запуска контекстной рекламы требуется порядка пяти рабочих дней. В это время закладывается запрос информации по продвигаемым товарам/услугам у заказчика, составление и согласование семантического ядра, списка рекламных объявлений, прохождение модераций и настройка рекламного кабинета.
Какой минимальный бюджет нужно, чтобы запустить рекламную кампанию?
В среднем мы работаем от 30 т.р. бюджета рекламного кабинета. Это необходимый минимум для запуска одного направления в поисковой выдаче Яндекса и на сайтах-партнерах его рекламной сети. Если уже есть выделенный бюджет на рекламу, то мы предоставим услуги в рамках бюджета, если же бюджет требуется сформировать, то мы можем помочь с прогнозированием оптимальной суммы.
Что необходимо, чтобы запустить рекламную кампанию?
От заказчика потребуется предоставить информацию, какие именно товары/услуги он хочет продвигать и в каких регионах. Если уже есть выделенный бюджет на рекламу, мы предоставляем услуги в рамках бюджета, если же бюджет требуется сформировать, то мы можем помочь с прогнозированием оптимальной суммы. После заключения договора , мы приступаем к работе.